23 сент. 2014 г.

Выбираем чемодан. Часть 2

Сейчас мы продолжим рассматривать секретики отбора чемоданов, начатые в предыдущей статье.

Следующее, на что вам следует обратить внимание - это гарантия. Не все фирмы дают гарантию на свою продукцию, а если гарантия есть - обязательно уточните, на что именно. Колеса, ручки, молнии, материал - все должно подлежать гарантии, причем вам должны в магазине подробно объяснить, как и где это оформлять. 

Например, для нас было новостью, что если проблема с колесами - это одна форма, если материал - совсем другая. И еще - уточните, в каких странах есть филиалы этой фирмы, потому как не во всех странах вы сможете воспользоваться гарантией.

Теперь о замках. Большинство чемоданов сейчас снабжены кодовыми замками. Скажу вам по секрету, смысла в них большого нет. Во-первых, из-за соображений безопасности, ваш чемодан могут вскрыть даже после того, как вы прошли досмотр и сдали его в багаж. Во многих международных аэропортах пассажиров просят снять навесные замки и оставить открытыми кодовые, в противном случае служба безопасности имеет право их взломать, без каких-либо объяснений.

А еще я была свидетельницей такой сцены - мои друзья собирались в отпуск, и один из чемоданов лежал на полу. Пока мы с подругой болтали, дети закрыли чемодан, сменив код на замке, и тут же забыли комбинацию. Чемодан был из достаточно крутой фирмы, гарантия на замки - на всю жизнь,  и моя подруга, выпустив пар, решила уже его выбрасывать. Пришел муж, и при помощи тонкой отвертки и чьей-то матери в течении 10 минут вскрыл этот супер замок. Вот вам и гарантия! 

Конечно, страшновато отсылать незакрытый чемодан, зная, как любят некоторые граждане  пошарить по чужим вещам, но этот случай показал мне, что если кто-то захочет пограбить, то никакие супер-пупер замки или слои намотанной пленки умельцам не помеха. 

Сейчас очень популярны пластиковые чемоданы, они и легче, и расцветки веселые, и если это одна из ведущих фирм - возможно, такой чемодан действительно прослужит вам достаточно долго. К сожалению, я так часто видела в аэропортах людей с треснувшим пластиковым чемоданом, что не рискнула купить себе такой, хотя мне они чем-то нравятся.

Следующая важная деталь - это колесики. Мой первый чемодан был с двумя колесиками, опять-таки решила сэкономить, и мне это казалось вполне удобным. Но как-то раз я встречала близких и, желая помочь,  покатила полный чемодан на четырех колесах - вот это было для меня откровением!  Вы не поверите, всего лишь еще два колеса, а разница огромна! 

Особенно это важно для меня - у меня больная спина, и я очень аккуратно распределяю нагрузку. И теперь у меня облегченный чемодан с четырьмя колесиками - я до сих пор с ужасом вспоминаю цену (даже после скидки), но каждый раз, когда я куда-то еду, я рада, что у меня именно этот чемодан!

Я не буду описывать, как должен быть устроен чемодан внутри и снаружи - каждый подбирает для себя то, что удобнее, это очень индивидуально. Про проверить замки-крепления-детали тоже лишнее - это и так все знают. А вот если у вас есть какие-то свои секретики - я буду искренне рада, если вы поделитесь вашим опытом в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий